пятница, 7 августа 2015 г.

Знакомство с дизайн-командой - Таша

Tasha Vovchuk
Привет! Я Таша, живу в Киеве, мама двух карапузов почти погодок, жена лысого и злобного, но очень любимого мужчины))) и очень увлеченная творчеством натура. Со скрапом я познакомилась чуть больше полутора года назад, когда подруга сделала и подарила моей малышке милый альбомчик. Мне захотелось сделать еще один! Так завязался новый виток...;) дело в том, что я с детства болею всякими бумажками и блокнотиками и со временем я увидела как все кусочки пазла в моей голове встали на свои места ;)...и наконец-то я пришла в равновесие с собой, потому что создавая открытки и блокноты я ловлю дзен))) 
Я люблю вызовы, в которых есть чему поучиться и люблю, когда надо выйти из зоны комфорта, поэтому я с удовольствием участвую в разных челенджах ;) Мне очень нравится когда работы простые, со смыслом и практичные, наверное, поэтому я сейчас очень увлеклась стилем КАС.

 
Я не могу жить без кофе, улыбок моих родных, тепла, английского языка и брауни;Р
В инстаграме я: tashavovchuk
Покажу вам несколько своих любимых работ, хотя на самом деле все мои творения очень любимы мною! ;) 











Комментариев нет:

Отправить комментарий