вторник, 14 ноября 2017 г.

Вдохновение с Приглашенным Дизайнером!

Здравствуйте, дорогие наши читатели! А у нас сегодня отличный повод зарядится творческим вдохновением, ведь у нас замечательная гостья в качестве Приглашенного Дизайнера.
Встречайте, Татьяна Квардакова и ее невероятные работы!
Всем привет!
Во-первых, большое спасибо блогу и команде Cherrylana designs за возможность побыть приглашенным дизайнером, и, конечно, огромная благодарность за прекрасные и очень качественные штампы! Штампы для открыток нужны разные, их никогда много не бывает, поэтому я выбрала и цветочные наборы, и надписи, и милых персонажей. А получив заветную посылку, не знала за что и хвататься, всё было такое вдохновляющее!)

Первая открытка получилась с моими любимыми цветами «Тюльпанами». Цветы я сделала белым эмбоссингом, раскрасила дистрессами, вырезала и поместила в серебряную рамочку.

 
На вторую открытку меня вдохновил набор «Лилия», я подумала, что можно использовать основной штамп для создания рождественского цветка пуансеттии – ведь Новый год не за горами! Каждый цветок просто сделан из двух раскрашенных отштамповок, а выглядывающие зеленые листики – это тот же разрезанный цветок, у которого я стерла тычинки). И чтобы поддержать праздничную атмосферу, оформила открытку в виде изящного решетчатого окошка. 
Ну и конечно, я не смогла устоять перед милейшими штампами-зайчиками, они такие славные. Мой зайчик скучает и ждет своего звездного друга, вот даже припас для него самую красивую звездочку, которую я покрыла пудрой с блестками). 

Спасибо за внимание и всем осеннего вдохновения!

3 комментария:

  1. Девочки, спасибо большое за приглашение и отдельно за штампы, они просто все классные и вдохновляющие на творчество!)

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, здорово, когда штампы вдохновляют на такие прекрасные работы)

    ОтветитьУдалить
  3. тюльпаны получились очень яркими, зайка милейший

    ОтветитьУдалить