воскресенье, 8 апреля 2018 г.

С Праздником и weekend с Marvelous Sky

С праздником Светлой Пасхи! В этот чудесный солнечный день хотим поздравить всех с Воскресеньем Христовым! 
Дарите лучики тепла и любви друг другу,  заботьтесь о близких, поддерживайте их, будьте искренними.
 Добра, счастья и вдохновения вам, наши любимые читатели!!!

Всем привет!
Сегодня с вами Marvelous Sky. И я хочу вам рассказать немного о себе и о своем городе.


Меня зовут Настя. Живу я в небольшом подмосковном наукограде Дубна. Приехав на учебу, я осталась тут насовсем. Познакомилась с будущим мужем еще в университете. Поэтому вопрос о том, чтобы возвращаться обратно домой отпал сам собой =)
У нас есть двое мальчишек.  Собственно, благодаря появлению старшего ребенка, я познакомилась со скрапбукингом и стала его изучать.


Город у нас хоть и небольшой, но есть куда сходить  и где погулять. Сейчас я вам это говорю как турист) Потому что, когда живешь долгое время в родном городе, перестаешь замечать все интересное.

Вот несколько фотографий нашего города (фото не все мои, я так красиво не умею).

Вид на город с высоты птичьего полета. Город поделен Волгой на две части.
Это вид на левобережную часть и на часть водохранилища и канал со шлюзом.

А теперь небольшой экскурс по памятникам и достопримечательностям города:
 Второй по величине памятник Ленину в России.
Высота - 25м (вместе с постаментом - 37 м), вес— 540 тонн.
 Стул-гигант. Высота стула 9,5 метров.
Знак «Дубна – центр российской Европы».
Надписи на памятнике: Токио – 7436 км Ижевск – 1300 км Махачкала – 2000 км Заполярный – 2000 км Калининград – 1300 км Нью-Йорк – 7436 км.
Я рядом с памятником Владимиру Высоцкому около Дома культуры (фото старое=)).

Летом открывают водное сообщение и пригоняют плавучий причал.

А еще в нашем городе находится Объединенный институт ядерных исследований, в котором открыли элементы таблицы Менделеева (на фото представлены их номера).

Это лишь малая часть того, что можно увидеть в нашем городе. Чтобы увидеть все надо приезжать на полную экскурсию.
А это набережная реки Волги. Обожаю там гулять.
В любое время года и в любую погоду набережная очень красива.

Вид на строительство моста через Волгу.
А это памятник создавшим Дубну (столб слева). Это скверик на площади Мира нашего города, там же расположена доска с почетными гражданами.

Вот такое небольшое знакомство с моим городом) Надеюсь, вам было интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий