среда, 9 мая 2018 г.

Солнечное настроение ☼ Вдохновение с Marvelous Sky

Всем привет!
Весна вступает в свои полные права и природа вокруг стремительно пробуждает жизнь. Деревья активно распускают свои листья, а цветы дарят свою красоту и аромат.
А я, Мarvelous Sky, хочу поделиться своими работами, на которые меня вдохновил новенький набор штампов "Цыплята".
И первая работа с чудесной троицей цыпляток. При создании открыток я использовала дистресс чернила Oxide от Ranger для поверхности, на которой расположены герои открытки, и спиртовые маркеры для раскрашивания. Дотсы завершают картину.




Для второй открытки я использовала те же материалы. Раскрашивать эти чудесные комочки одно удовольствие. Открытки с ним получаются такими милыми и радостными.








И наконец третья моя открытка. Все те же материалы, но на этот раз открытка получилась по весеннему яркой и солнечной. Такая открытка непременно будет отличным подарком и точно поднимет настроение получателя.







Спасибо большое за внимание и ждем вас в наших заданиях!
Пусть вдохновение никогда вас не покидает!


Комментариев нет:

Отправить комментарий